Создание синемаграфа - профессионалы

Познакомьтесь с мастером по созданию синемаграфов: Юито Кимура

Его детская любовь к манге и страсть к музыке во многом вдохновляют его синемаграфические работы. Познакомьтесь с японским художником-галеристом и режиссером Юито Кимурой — пионером музыкального клипа cinemagraph .

Юито, ты родился и вырос в Японии. Расскажите нам немного о том, почему вы переехали в США.

Юито Кимура: Когда я учился в старшей школе, у меня была мечта стать учителем. Однажды я спросил себя: «Ты  уверен, что хочешь работать учителем до конца своей жизни?» И мой ответ был: «Абсолютно нет!» Я хочу исследовать места, в которых я никогда не был к. Я решил приехать в США и в итоге открыл для себя кинопроизводство.

Создание синемаграфа - профессионалы

Недавно вы рассказали нам о музыкальном видео-проекте cinemagraph, в котором вы участвуете. Не могли бы вы немного рассказать об этом?

Юито Кимура: Музыкальный клип называется «Сироп» от художника Джаклина. 80-90% всего видеоматериала — это синемаграфы, которые играют с тенями, зеркальными отражениями и даже танцующими кадрами.

Должно быть, было сложно снимать синемаграфию для целого фильма? Сколько всего живых фото вы сняли?

Юито Кимура: Мы сняли около 23 синемаграфий для музыкального клипа «Сироп», и мы использовали 19 синемаграфий для одного из моих проектов в колледже под названием «Мы — звезды».

 

 

Итак, это ваше второе музыкальное видео cinemagraph ! Как вы думаете, почему синемаграфии являются таким мощным средством самовыражения?

Юито Кимура: Я отношусь к музыкальным клипам cinemagraph как к рассказам в стиле манга. Каждый кадр должен показать эмоции, окружающую среду и передать сообщение. С одной стороны, при создании синемаграфии это сделать проще, но вы несколько ограничены из-за статичных кадров. Но тут то и начинается сходство синемаграфа с мангой! Каждая картина манги полна смысла. Cinemagraphs в сочетании с видео и фотографией привлекает внимание зрителей и создает незабываемые впечатления.

Какой совет вы бы дали художникам, заинтересованным в экспериментах при создании синемаграфа?

Юито Кимура: Иногда творческие идеи просто появляются из ниоткуда! Когда я впервые познакомился с синемаграфом, я загорелся и просто начал экспериментировать! Другие художники должны сделать то же самое и попытаться визуализировать свои идеи, погрузившись в среду живых картин. Это относительно новая среда, но она предлагает прекрасную возможность рассказать историю.

Создание синемаграфа - профессионалы

Наконец, один из созданных вами cinemagraphs показывает двух женщин в масках. Какова история этого загадочного произведения?

Юито Кимура: Это кадры из музыкального видео-проекта «We Are Stars », над которым я работал в колледже. Мы хотели показать женскую «таинственность». В cinemagraph-клипе вы видите, как эти двое крадут деньги, чтобы увидеть живое выступление Snow Angel. Их не заботит боль окружающих людей, они готовы «идти по головам» для достижения цели — попасть на концерт звезды. Сообщение, которое мы хотели донести, было то, что деньги сами по себе ничего не значат, смысл имеет только цель, которой они служат. Вот почему они сжигают свои маски и деньги.

Статья создана базе материалов блога синемаграф-коллекции Gallereplay

Добавить комментарий

Поделись!
Поделиться в facebook
Поделиться в google
Поделиться в twitter
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в vk
Поделиться в skype
Поделиться в whatsapp
Поделиться в email
Поделиться в print
Поделиться в telegram
Поделиться в pinterest
Поделиться в reddit