Цифровая (диджитал) наружная реклама и синемаграф

Цифровая реклама на улице и синемаграф

Рынок диджитал наружной рекламы быстро меняется благодаря растущей популярности цифровых вывесок. Маркетологи сходятся во мнении: сочетание синемаграфии и дисплеев создает мощный рекламный инструмент.

 

Есть старая  английская пословица, которая гласит: «чем больше знаешь, тем меньше ценишь» (familiarity breeds contempt). Однако в отношении маркетинга было бы более уместно сказать «чем чаще видишь — тем больше незаинтересованность». Примеров этой пословицы в повседневной жизни предостаточно: если мы едим одно и то же блюдо на завтрак каждый день, оно нам быстро приедается. Если мы слушаем одну и ту же музыку каждый день, мы скоро теряем к ней интерес.

По поводу рекламы: если мы видим одни и те же рекламные объявления каждый день, мы вскоре перестаем ими интересоваться. Особенно это касается наружной рекламы. Большинство из нас настолько зрительно перегружено рекламными щитами, плакатами и другими рекламными плакатами, что мы просто игнорируем их. Они настолько вездесущи, неотличимы, что они растворяются в толпе себе подобных…но только только не цифровые.

Cinemagraph в диджитал рекламе Аарон Кури.

Восстание диджитал рекламных носителей

Цифровая наружная реклама (DOOH) быстро становится популярным форматом как для рекламодателей, так и для их клиентов. И нетрудно понять почему. Цифровая наружная реклама предлагает долгожданную альтернативу традиционным форматам печати. Изображения и видео высокого разрешения не только более привлекательны, но и более универсальны.

Уличная цифровая реклама требует только подключенного к Интернету цифрового устройства. Их можно легко разместить в нескольких местах, таких как: торговые центры, продуктовые магазины, автозаправочные станции, такси, автобусы, метро, ​​рестораны и т. д.

Распространение этого формата предлагает несравненные маркетинговые рычаги, и рекламные фирмы во всем мире, особенно в США и Европе, неуклонно увеличивают свои расходы на цифровую наружную рекламу. К 2019 году на долю США приходится 57,5%; в Великобритании на конец 2017 года их доля составит 43%. В Германии фирма наружной рекламы Ströer планирует установить 1000 новых цифровых поверхностей к 2020 году. Не сомневайтесь, цифровая наружная реклама находится на подъеме.

Цифровая (диджитал) наружная реклама и синемаграф

  • Слева: Диджитал наружная реклама  (мультимедиа рекламные щиты, дисплеи в транспорте и ресторанах), которая подключена к Интернету и демонстрирует видеоконтент, источник: eMarketer, октябрь 2015 г .;
  • Справа: В этом году, в следующем году: прогнозы по СМИ и маркетингу в Великобритании, источник: GroupM, ноябрь 2016 г.

Выделись из толпы с Cinemagraphs

Для маркетологов массовое преобразование в цифровую форму порождает один вопрос: чем мы отличаемся от наших конкурентов? Ответ — Синемаграфами. Синемаграфы представляют собой очаровательную комбинацию статических и движущихся элементов и обладают непревзойденной способностью привлекать внимание любого, кто находится в пределах видимости. Уже зарекомендовавшая себя как высокоэффективный инструмент цифрового маркетинга для рассылок, веб-сайтов и социальных сетей, эта растущая среда начинает штурмовать рынок диджитал рекламы.

Крупные бренды, такие как Siemens, уже начали включать синемаграф в свои кампании наружной рекламы. Тем не менее, тенденция все еще довольно молодая, и, следовательно, в основном незнакомая для среднего потребителя. И это неоспоримое преимущество для тех, кто хочет произвести уникальное рекламное впечатление.

Я помню, как впервые столкнулся с цифровым табло, демонстрирующим диджитал рекламу, на станции метро. На фоне множества рекламных объявлений именно этот формат привлек мое внимание. Это было свежо, ярко и заманчиво. Это было совершенно уникально. У меня была та же самая реакция, когда я впервые увидел синемаграф. На изображении был густой поток расплавленного шоколада, стекающий на свежее печенье. Это было завораживающе, как будто я никогда раньше такого не видел. Оба эти средства являются захватывающими, особенно для новой аудитории. Поэтому, маркетологи, сейчас пришло время извлечь выгоду из появления синемаграфов в диджитал рекламе! Кстати, если нужна синемаграфия, вот ТУТ можно заказать изготовление в один клик. У ребят достойные работы.

Поставщики цифровой рекламы, использующие Cinemagraphs для связи с общественностью.

Чтобы немного больше узнать о росте синемаграфии в наружной диджитал рекламе, я обратился к художнику галереи Дева Хаану. В последнее время Haan сотрудничает с агентством JCDecaux в Эстонии для создания синемаграфий для своих цифровых дисплеев в столице Таллинна.

Будучи ограниченной городским постановлением, запрещающим видеорекламу на наружных вывесках, компания нашла лазейку в виде синемаграфа и попросила Хаана создать для них что-нибудь. То, что сначала было компромиссом, оказалось благословением.

По словам Хаана, JCDecaux провела исследование, в котором сравнивали видеоролики, адаптированные для телевизионной рекламы, с синемаграфом. Они обнаружили, что синемаграфы оказались на самом деле были гораздо более эффективными по следующей причине: когда люди смотрят наружную медиарекламу, они вовлеаются на период от трех до пяти секунд. За такой короткий промежуток времени сложно кратко продемонстрировать как продукт, так и призыв к действию. Однако в случае cinemagraphs это возможно из-за того, что они транслируют месседж непрерывно.

Неподалеку в Германии наблюдается такой же высокий спрос на синемаграфы на рынке наружной диджитал рекламы. Йенс Хубер, региональный менеджер немецкой рекламной фирмы Ströer, подтвердил, что его клиенты все больше и больше спрашивают о синемаграфе. И он не удивлен. «Cinemagraphs — особенно эффективный инструмент для наружной диджитал рекламы, потому что они сочетают в себе непередаваемую эстетику с движением, привлекающим внимание», — сказал он.

«Cinemagraphs […] сочетают утонченную эстетику с движением, привлекающим внимание».
— Йенс Хубер / региональный менеджер по продажам, Ströer

Если извлечь из всего этого один урок, так это то, что цифровая реклама не только находится на подъеме, она находится на подъеме и прокладывает путь для одного из самых захватывающих художественных средств нашего времени: синемаграфов. Сочетание этих двух компонент предоставляет бесчисленные рекламные возможности для широкого спектра рынков — от продуктов питания до технологий, спорта и всего-всего на свете. И сегодня самый важный вопрос для маркетологов всего мира звучит не «приму ли я это новое рекламное решение», а скорее, «как и когда я приму его»?

Переведено на русский язык по мотивам этого материала

Оставьте комментарий

Поделись!
Поделиться в facebook
Поделиться в google
Поделиться в twitter
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в vk
Поделиться в skype
Поделиться в whatsapp
Поделиться в email
Поделиться в print
Поделиться в telegram
Поделиться в pinterest
Поделиться в reddit