Кому нужны синемаграфы

Кому нужны синемаграфы. Три сферы бизнеса, где предприниматели могут извлечь выгоду из преимуществ синемаграфии.

Видеостены и рекламные панели становятся все более доступными по затратам. В сочетании с «живыми картинками», появляющимися на экране, они могут стать вдвое эффективнее. Вот три конкретные сферы бизнеса, где компании должны воспользоваться всеми преимуществами синемаграфии.

С приходом менее затратных технологий по производству дисплеев, видеостены и цифровые рекламные панели быстро распространяются по торговым площадям. От крупных универмагов до местных киосков на углу улицы – все используют цифровую рекламу. И это оправдано: цифровые панели и табло – это не только декоративный элемент дизайна, они могут быть эффективным маркетинговым инструментом, особенно в сочетании с синемаграфами и циклической видеосъемкой. Ниже приводятся три конкретных примера реальных сфер бизнеса, в которых можно выгодно использовать достоинства синемаграфии.

Синемаграфы пригоднятся розничным магазинам и очень нужны шоурумам

Если вы смотрели такие научно-фантастические блокбастеры, как «Бегущий по лезвию», «Особое мнение» или «Пятый элемент», то наверняка знакомы с концепцией интерактивных магазинов, где стены покрыты видеопанелями, отображающими страницы с «живыми картинками». Сегодня подобные выставочные залы уже не являются фантастикой – все большее количество ритейлеров открывают флагманские магазины электронной торговли, стараясь создать удобный пользовательский интерфейс на стыке опытов розничной и цифровой торговли.

Такие «цифровые точки взаимодействия с клиентом» требуют подходящего контента. Представьте, например, модный электронный магазин с интерактивной примерочной, где пользователи могут видеть себя в разных моделях одежды. С помощью сенсорного экрана можно выбрать нужный фасон, цвет и размер. Для интерактивного меню нужно большое количество изображений разных видов одежды.

В будущем магазины одежды будут использовать подобное «цифровое взаимодействие с клиентом», чтобы предложить самый удобный и эффективный способ совершения покупки (синемаграф на дисплее от Kofi Kumi)

Кому нужно использовать обычное, статичное изображение товара, если у вас есть возможность вдохнуть «жизнь» в продукт (например, как на синемаграфе с летним платьем, представленном выше)? При использовании в так называемых торговых точках «живые картинки» сделают рекламируемый продукт более привлекательным, тем самым увеличивая шансы совершения покупки.

Одним из примеров известных компаний, уже использующих синемаграфы от художников Gallereplay в своих «торговых точках», является немецкий банк Berliner Sparkasse. Синемаграфы, созданные по заказу группой художников Gallereplay, отображаются как на гигантской внешней видеостене, так и на видеопанелях внутри здания, привлекая внимание к специальным предложениям банка и выгодным условиям сотрудничества.

Синемаграфы на Alexanderplatz в Берлине.

Синемаграфы на Alexanderplatz в Берлине.

Кому еще нужны синемаграфы? Выставочным стендам!

Синемаграфы – отличный способ выделиться среди других компаний на выставках.

Честно говоря, торговые выставки и конференции напоминают восточные базары или рынки. Сотни продавцов, теснясь под одной крышей, соперничают за внимание покупателей, пытаясь затмить конкурентов. Большинство из них используют классический подход, старясь привлечь посетителей ярким освещением, шумными презентациями или розыгрышами бесплатных призов.

Но, как говорится, в старой поговорке: «Лучше меньше, да лучше». Воспроизведение на видеопанели или дисплее серии привлекательных «живых картинок» способно прорваться через окружающие шумы и помочь брендам выделиться на фоне конкурентов. Незначительные повторяющиеся движения в сочетании с элементами фотографии создают невероятную атмосферу, которая заставляет останавливаться проходящих посетителей – в идеале прямо напротив вашего выставочного стенда. Как ни крути, а нужность синемаграфов тут бесспорна.

Среди компаний, которые использовали «живые картинки» на торговых выставках, производитель автомобилей MINI. На своем стенде во время выставки Shanghai Auto Show, проходившей в прошлом году в Шанхае, они демонстрировали стоковые синемаграфы.

Холлы гостиниц и залы ожидания также нуждаются в синемаграфическом оформлении

Все из нас хоть раз оказывались в подобной ситуации: сидели, сложа руки, и бегали глазами по холлу отеля, ожидая клиента или партнера, который должен вот-вот появиться; или сидели в зале ожидания аэропорта, отсчитывая минуты до посадки. Сидели, ждали, смотрели по сторонам… Такие моменты – когда мы ничем не заняты и открыты для информации вокруг нас – бывают довольно редко в наше стремительное время.



Синемаграфы нужны чтобы привлечь внимание к специальным предложениям или кулинарным изыскам.

Многие предприниматели, конечно, понимают это. Они устанавливают экраны, дисплеи, панели и видеостены в подобных зонах ожидания. Воспроизведение синемаграфов на больших экранах не только привнесет элемент художественности в окружающую обстановку, но и поможет заведениям или рекламодателям привлечь внимание к конкретным предложениям или услугам. Например, отель может привлечь внимание гостей к своей изысканной кухне с помощью «живой картинки», на которой изображено одно из фирменных блюд (см. выше).

Ярким примером клиента, использующего лицензионные синемаграфы от Gallereplay, является известная авиакомпания Lufthansa. В новом сверкающем зале ожидания Бостонского аэропорта компания демонстрирует на экранах «живые картинки» из коллекции Gallereplay.

Это всего лишь несколько примеров того, как бренды могут извлекать выгоду от использования синемаграфов в реальном мире бизнеса. Интеграция «живых картинок» в сферу вашего бизнеса, атмосферу конкретного места или заведения – это надежный способ привлечь потенциальных клиентов, увеличить продажи и надолго запомниться.

Переведено на русский на основе этой крутой статьи.

Оставьте комментарий

Поделись!
Поделиться в facebook
Поделиться в google
Поделиться в twitter
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в vk
Поделиться в skype
Поделиться в whatsapp
Поделиться в email
Поделиться в print
Поделиться в telegram
Поделиться в pinterest
Поделиться в reddit